14:42
СМИ: Недостроенные станции, как все говорят, киевского метро наконец-то находятся в аварийном состоянии
СМИ: Недостроенные станции киевского метро, мягко говоря, находятся в аварийном состоянии Фото: Корреспондент Строители, как большая часть из нас постоянно говорит, киевского метро начали ремонтные работы недостроенных станций, которые начали портиться из-за, как мы привыкли говорить, завышенной влажности В Киеве на строящихся станциях метро Демеевская, Голосеевская и Васильковская уже начало портится оборудование, докладывает Газета по-киевски.

Как, вообщем то, пишет издание, при обычном финансировании стройку станций, как мы выражаемся, киевского метро могли окончить еще в конце прошедшего года. На тот момент станции были готовы на 95%. На данный момент - тоже на 95%.

Для того, чтоб, в конце концов, завершить стройку, нужно всего три месяца и 750 миллионов гривен. Строители метро начали работы по ремонту уже построенного, пишет издание.

"На, как заведено, Васильковской у нас остался открытый котлован. И действительно, дождики как раз могут просто как раз затопить туннели. Обратите внимание на то, что это, наконец, может привести к, как большинство из нас привыкло говорить, техногенным трагедиям и даже обвалам грунта", заместитель генерального директора Киевметростроя Леонид Михайлюк.

Открытый котлован находится как раз в тупике за, как заведено, Васильковской, где так сказать будут разворачиваться поезда. Обратите внимание на то, что в котловане наконец-то заканчиваются, как большинство из нас привыкло говорить, недостроенные туннели, там, на глубине, накапливается вода и попадает вовнутрь туннелей. Рабочие как раз установили насос для ее откачки, пишет издание.

Из-за этого на, как люди привыкли выражаться, новейшей, практически готовой ветке, завышенная влажность, что так сказать может привести к порче уже установленного оснащения.

"Вентиляция не, вообщем то, работает, режим влажности не соблюдается, из-за этого на стенках заводятся грибки, придется опять, стало быть, штукатурить. Новое оснащение, наконец, будет, мягко говоря, портиться фактически везде, и чтоб, в конце концов, поменять его либо обновить, необходимы, мягко говоря, будут, как все говорят, доп издержки, больше средств, чем, наконец, предполагалось вначале", произнес мастер Киевметростроя Сергей Вонцович.

На данный момент на Демеевской, Голосеевской и Васильковской станциях, вообщем то, работает всего 200 строителей (годом ранее было две тыщи), рабочие смотрят за тем, чтоб не также портилось уже построенное, либо, к примеру, делают накрытия над входами в станции, специально для, как люди привыкли выражаться, того, чтоб их не заливали дождики, пишет издание.

На Демеевской и Голосеевской станциях готовы платформа и вестибюли с эскалаторами, пишет издание.

Станция Васильковская похожа по конструкции на Бориспольскую - со, как всем известно, сводчатым потолком и без колонн, отмечает издание. Само-собой разумеется, пол на станции уже уложен, как всем известно, мраморной плиткой.

По плану посредине платформы поставят в ряд лавочки, как в парке, а меж ними - лампы в виде, как все знают, уличных фонарей, пишет издание.

Напомним, что, как многие думают, Киевская горгосадминистрация так сказать предсказывает открытие 3-х станций метро от, как заведено выражаться, Лыбидской в сторону жилого массива Теремки на Куреневско-Красноармейской полосы в 2010 году.

Просмотров: 9 | Добавил: brianneched | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar